Уважаемые клиенты Компании «Пассажир» и другие посетители сайта.
Предлагаем вашему вниманию раздел, где вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. И в первую очередь, данная информация будет полезна для тех людей, которые решили воспользоваться нашими услугами впервые.
Обратите внимание: почти все «вопросы-ответы» имеют отношение к курортам Кирилловка, Бердянск, Приморск, Геническ, Железный Порт.

 

 Как заказать билет?

Заказать билет вы можете в телефонном режиме, не выходя из дома или офиса.

Достаточно позвонить на любой из номеров нашей Компании:

МТС 095-410-44-44, Киевстар 096-808-33-99, Лайф 063-808-33-99

 

Какую информацию говорить оператору?

Оператору необходимо сообщить следующие данные:

* откуда и куда хотите заказать билет;

* дата желаемой поездки;

* согласовать с оператором время отправления;

* фамилия;

* количество человек, будут ли дети и каков их возраст;

* место отправления.

 

Кстати, о месте отправления. Правда ли, что вы собираете по районам?

Да, это действительно так. Как правило, местом сбора является остановка общественного транспорта в вашем районе (варианты места/района согласовывайте с оператором). Если вы возвращаетесь домой, то местом отправления, скорее всего, будет ваша база отдыха.

 

Что с оплатой? Кому платить за проезд?

В большинстве случаев – оплата производится при посадке, водителю. Если у вас коллектив и количество пассажиров более 5-ти человек, то по предоплате.

 

Если я заказал(а) билет по телефону, вы точно нас заберете?

Заберем в любом случае, тем более, что оплата – водителю. Если не заберем, значит, не заработаем денег. А мы, как и любая нормальная Компания, привыкли зарабатывать.

 

Сколько багажа (сумок) можно брать с собой?

Каждый человек / семья, который едет отдыхать на море – берет с собой необходимые вещи: одежда, продукты и другие личные вещи. То есть, это абсолютно нормально, если пассажир будет брать с собой в поездку небольшую туристическую сумку или рюкзак. Если же у вас будет чрезмерно большое количество багажа (одеяла на всю семью, кастрюли и сковородки, детская коляска, телевизор, мешок картошки и т.д.), то об этом необходимо сообщить диспетчеру во время заказа, и за дополнительный багаж взимается плата (по договоренности).

 

А животных можно брать с собой?

Нет, к сожалению. Но, в виде исключения – можно, если размер вашего любимца чуть превышает размер хомячка, и он будет помещен в специальную корзину для транспортировки животных.

 

Мне нужно попасть на определенную базу отдыха, развозите ли вы по базам?

В Кирилловке – Коса Пересыпь (до лагеря Лазурная радуга), Центр (через автовокзал), Коса Федотова (всю косу до поселка Степок).

В Бердянске – через магазин Киев, Горбатый мост, авто и ж/д вокзалы, Стадион, Слободка, 3-й пляж, коса (до конца ул.Макарова).

В Приморске – автовокзал, и далее по ул.Курортная.

В Геническе и далее по стрелке – уточняйте у оператора.

В Железном Порту – основной ориентир – по центральной улице Школьная и в сторону автовокзала.

 

Могу ли я одним звонком заказать билеты и на обратную дорогу?

Да. Если Вы уже знаете точную дату поездки домой, то в момент беседы с оператором сообщите ему об этом. В чем преимущество заказа билетов сразу на две дороги: на курорты люди едут абсолютно в разные дни в течение недели, но большинство из них вернуться домой хотят в воскресенье. И в связи с этим, наличие мест в транспорте не всегда совпадает с количеством желающих поехать домой.

 

А если я закажу у водителя на обратную дорогу?

Действительно, вы можете заказать билеты на обратную дорогу у водителя. Но, прошу обратить внимание на один важный момент. Водитель – это просто водитель, который НЕ обязан знать информацию о наличии свободных мест на какую-то конкретную дату, НЕ владеет информацией о точном времени отправления «домой» и номере машины. Поэтому, наиболее надежным способом заказа билетов на обратную дорогу будет непосредственно заказ по телефону.

 

При заказе билетов «туда и обратно» - водителю надо платить сразу за две дороги?

Нет, сразу за две дороги вы платить не обязаны. Но бывают такие ситуации, когда за обратную дорогу необходимо внести оплату (по рекомендации оператора). К примеру, если в «пиковый» день (воскресенье), когда желающих уехать домой гораздо больше, чем наличие мест в нашем транспорте, то в первый список попадают уже оплаченные люди. О необходимости сразу внести оплату за обратную дорогу «первому водителю» оператор сообщает вам заблаговременно. Если после такого уведомления (рекомендации) от оператора вы не оплатили за обратную дорогу, то заказ может быть аннулирован.

 

Я уже оплатил(а) стоимость билетов на обратную дорогу, но погода хорошая, и мне хотелось бы остаться еще на пару дней на море. Как быть в такой ситуации?

Вы можете позвонить в офис Компании и сообщить о своем пожелании. Это необходимо сделать заблаговременно, минимум – за день до уже заказанной и оплаченной ранее поездки. За отказ от поездки непосредственно в день отъезда – деньги не возвращаются.

В случае, если у Вас уже оплачена поездка домой, к примеру, на воскресенье, но какой-либо причине Вам нужно уехать на 2-3 дня раньше, или даже в срочном порядке «сегодня» – звоните. При условии наличия мест – на конкретный рейс будут внесены изменения.

Бывают такие ситуации, когда вы оплатили проезд за обратную дорогу, но вы вдруг решили поехать домой с родственниками на их транспорте. В этом случае, деньги за обратную дорогу возвращаются – будь то в нашем офисе, либо переводом вам на карточку. Но, опять же, предупредить об изменениях в ваших планах необходимо заранее – как минимум за день до поездки.

 

Я еду с ребенком. Можно ли заказать конкретные места в маршрутке?

Бронь на конкретные места мы предоставляем (бесплатно) лишь в некоторых случаях:

  • в положении, если срок большой, а не 5 дней)) ;
  • если вашему ребенку до 2-х лет;
  • по инвалидности;
  • по состоянию здоровья – после серьезной травмы, например, с гипсом на руке или ноге;

В остальных случаях – в произвольной форме, по мере сбора / посадки пассажиров.

Также предусмотрена опция заказа конкретных мест на платной основе, предварительно согласовав ваше пожелание с оператором = +20 грн к заказу.

Уважаемые клиенты, поймите нас правильно, для абсолютно всех пассажиров быть хорошими мы не сможем, как бы мы ни старались. И разместить все 18 мест спереди за водителем – это просто не реально.

 

Мы возвращаемся домой. Развозите ли вы по районам?

В Запорожье, как правило, наш транспорт следует по стандартному маршруту – через Космос (по прямой), Автовокзал, по проспекту, Правый, Бабурка. Но бывают и изменения в маршруте. Поэтому, уточняйте эту информацию у водителя, когда вы будете подъезжать к городу.

В Днепропетровске – основной ориентир: через Тополь (Эпицентр), Даффи, в сторону пл. Островского, Автовокзал. Едет ли машина через «Победы» и доедет ли на Левый берег – уточняйте у водителя перед въездом в город.

= = = =

      Мы очень надеемся, что ответили на большинство интересующих вас вопросов, и что данная информация будет вам полезна. Если у вас есть вопросы, ответ на которые вы не нашли в разделе «вопрос-ответ» - пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, либо задайте вопрос нашему оператору в телефонном режиме. Любой из наших операторов сможет предоставить вам качественную консультацию, поскольку каждый из них компетентен в решении всех вопросов, которые тем или иным образом связаны с пассажирскими перевозками.

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.