Уважаемые клиенты Компании «Пассажир» и другие посетители сайта.
Предлагаем вашему вниманию раздел, где вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. И в первую очередь, данная информация будет полезна для тех людей, которые решили воспользоваться нашими услугами впервые.

 

 Как заказать билет?

Заказать билет вы можете в телефонном режиме, не выходя из дома или офиса. Достаточно позвонить на любой из номеров нашей Компании:

Водафон МТС 095-410-44-44, Киевстар 096-808-33-99, Лайф 063-808-33-99

 

Какую информацию говорить оператору?

Оператору необходимо сообщить следующие данные:

* откуда и куда хотите заказать билет;

* дата желаемой поездки;

* согласовать с оператором время отправления;

* фамилия;

* количество человек, будут ли дети и каков их возраст;

* место отправления.

 

Кстати, о месте отправления. Правда ли, что вы собираете по районам?

Да, это действительно так. Как правило, местом сбора является остановка общественного транспорта в вашем районе (варианты места/района согласовывайте с оператором). Если вы возвращаетесь домой, то местом отправления, скорее всего, будет ваша база отдыха.

 

Что с оплатой? Кому платить за проезд?

В большинстве случаев – оплата производится при посадке, водителю. Но если это коллективная поездка, или количество мест на конкретный рейс ограничено - то в таком случае, оператор может вам рекомендовать внести предоплату в размере не менее 50% от стоимости проезда.

 

Если я заказал(а) билет по телефону, вы точно нас заберете?

Заберем в любом случае. Если не заберем, значит, не заработаем денег. А мы, как и любая нормальная Компания, привыкли зарабатывать.

 

Сколько багажа (сумок) можно брать с собой?

Небольшую туристическую сумку или рюкзак.

 

А животных можно брать с собой?

Нет, к сожалению. Но, в виде исключения – можно, если размер вашего любимца чуть превышает размер хомячка, и он будет помещен в специальную корзину для транспортировки животных.

 

Могу ли я одним звонком заказать билеты и на обратную дорогу?

Да. Если Вы уже знаете точную дату поездки обратно, то в момент беседы с оператором сообщите ему об этом.

 

А если я закажу у водителя на обратную дорогу?

Действительно, вы можете заказать билеты на обратную дорогу у водителя. Но, прошу обратить внимание на один важный момент. Водитель – это просто
водитель, который НЕ обязан знать информацию о наличии свободных мест на какую-то конкретную дату, НЕ владеет информацией о точном времени
отправления и номере машины. Поэтому, наиболее надежный способ заказа билетов на обратную дорогу - непосредственно заказ по телефону.

 

При заказе билетов «туда и обратно» - водителю надо платить сразу за две дороги?

Нет, за обратную дорогу вы не обязаны вносить оплату/предоплату. Но бывают такие ситуации, когда за обратную дорогу необходимо внести оплату
(по рекомендации оператора). К примеру, если в «пиковый» день, когда желающих уехать гораздо больше, чем наличие мест в нашем
транспорте, то в первый список попадают уже оплаченные люди. О необходимости сразу внести оплату за обратную дорогу «первому водителю» оператор сообщает вам заблаговременно. Если после такого уведомления (рекомендации) от оператора вы не оплатили, то заказ на обратный путь может быть
аннулирован.

 

Я уже оплатил(а) билеты на обратную дорогу, но планы поменялись, и необходимо отменить / перенести поездку. Как быть в этой ситуации?

 

Вы можете позвонить в офис Компании и сообщить о своем пожелании. Это необходимо сделать заблаговременно, минимум – за двое суток (48 часов)
до уже заказанной и оплаченной ранее поездки. За отказ от поездки непосредственно в день отъезда, либо менее чем за 48 часов – деньги не возвращаются.
*Бывают такие ситуации, когда вы оплатили проезд за обратную дорогу, но вы вдруг решили поехать с родственниками или друзьями на их транспорте.
В этом случае, деньги за обратную дорогу возвращаются – будь то в нашем офисе, либо переводом вам на карточку. Срок возврата денежных средств
- в течение 14 календарных дней. Но, опять же, предупредить об изменениях в ваших планах необходимо заранее – как минимум за 48 часов до поездки.

 

Я еду с ребенком. Можно ли заказать конкретные места в маршрутке?

Как правило, сбор пассажиров осуществляется в произвольной форме, по мере сбора / посадки пассажиров. Уважаемые клиенты, поймите нас правильно, для абсолютно всех пассажиров быть хорошими мы не сможем, как бы мы ни старались. И разместить все 18 мест спереди за водителем – это попросту
невозможно.

 

      Мы очень надеемся, что ответили на большинство интересующих вас вопросов, и что данная информация будет вам полезна. Если у вас есть вопросы, ответ на которые вы не нашли на нашем сайте - пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, либо задайте вопрос нашему оператору в телефонном режиме. Любой из наших операторов сможет предоставить вам качественную консультацию, поскольку каждый из них компетентен в решении всех вопросов, которые тем или иным образом связаны с пассажирскими перевозками.

­Уважаемые пассажиры!

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожелания, или замечания к нашей работе - просьба сообщить об этом в форме обратной связи. Ведь мы, компания "Пассажир", становимся лучше только благодаря Вам и вместе с Вами!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Информация о Транспортно-Туристической Компании «Пассажир»:

ТТК «Пассажир» была основана в 2012 году. Основным и приоритетным видом деятельности является предоставление информационно-диспетчерских услуг в сфере пассажирских перевозок, содействие в подборе временного жилья во время отдыха на побережьях Азовского или Черного моря. На протяжении нескольких лет плодотворной работы в сфере туризма и отдыха налажены контакты со многими фирмами и компаниями, турагентствами и туроператорами.
На сегодняшний день мы смело можем похвастаться огромным числом наших постоянных клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям, знакомым и родственникам. И этот результат был достигнут благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, обеспечению безопасных и комфортных поездок на морские побережья, а также содействию в выборе той или иной базы отдыха или пансионата.
С каждым годом мы расширяем диапазон своих услуг, предоставляя нашим клиентам возможность подобрать наиболее оптимальный вариант для организации своего отдыха в летний период.

* ТТК »Пассажир» не несет ответственность за информацию, рекламные материалы и качество предоставляемых услуг баз отдыха и пансионатов, и других сторонних организаций, объявления которых размещены на нашем сайте.